Google Meet — самая простая в использовании программа для создания конференций на данный момент. Создавать онлайн встречи теперь проще, чем когда-либо. Даже если человек впервые сел за компьютер, он легко сможет разобраться в навигации, и настроить программу под себя. О самых основных функциях и возможностях Google Meet далее в статье.
Описание программы
Главный конкурент программы Zoom, основная функция которого состоит в том, чтобы обеспечить удобное общение между людьми, где все под рукой. Ранее программа была известна под названием Google Hangouts и была полностью платной. Она была разработана для бизнес конференций, проведения вебинаров с аудиторией 100 человек, для встречи online с друзьями и даже для родительских собраний.
Удобный интерфейс
За счет удобного интерфейса, пользование которых не требует специальных навыков, можно легко разобраться в навигации. Сервис meet.google.com сотрудничает со многими функциями компании Google, которыми каждый пользователь Интернета пользуется ежедневно. Программу можно синхронизировать с сервисом Календарь, обозначив определенную дату конференции, чтобы не забыть о предстоящей беседе.
Безопасное шифрование
За счет специальной кодировки, все встречи и конференции защищенные, что немаловажно для владельцев бизнеса, которые опасаются утечек информации. Связаться с участником можно с любого гаджета, будь то смартфон (Android, iOS), ПК, ноутбук или планшет. Достаточно разослать своим контактам ссылку на конференцию, не заботясь о том, что у собеседника не найдется специального плагина или конкретной программы.
Основной функционал
- полная конфиденциальность;
- возможность печатать сообщения в течение видеовстречи;
- стать участником беседы можно, пройдя по 1 ссылке;
- есть возможность общения через мобильную связь без Интернета (в платной версии);
- можно отправлять участникам скрин рабочего стола, когда нужно мгновенно передать выдержки с электронных документов, картинки и т.д.;
- пользоваться программой можно, имея лишь аккаунт на Google;
- качество изображения в реальном времени поддерживается до 1440рx;
- программу могут использовать слабослышащие люди за счет субтитров, которые воспроизводятся в реальном времени;
- участвовать в конференции может аудитория максимум из 100 человек;
- существует корпоративная версия программы, поддерживая беседу сразу с 250-100 000 участниками;
- основной функционал приложения бесплатный;
- работает с браузерами Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge, Safari;
- поддерживает оперативные системы Windows 7, 8, 10, iSO, Andriod.
Преимущества и недостатки
Гугл Мит только недавно стал бесплатной программой и пока находится на стадии совершенствования, поэтому недостатки здесь также присутствуют, наравне с достоинствами.
Скачать Google Meet
Для подключения к сервису на ПК, не нужно загружать Google Meet на компьютер. Можно воспользоваться через браузер онлайн.
Чтобы воспользоваться сервисом на смартфоне, переходите в официальные магазины Google Play и App Store и устанавливайте приложение.
Скачать Google Meet на Android
*Подробнее об установке на Android
*Подробнее об установке на iPhone
Как пользоваться Google Meet
Первое, что нужно сделать, это зарегистрироваться в Google, если у вас еще нет аккаунта. Если аккаунт имеется, нужно в него зайти и начать создавать или участвовать в конференциях.
Подробная инструкция по пользованию сервиса видео-встеч:
- Введите в поиске или в строке браузера Google Meet.
- Пройдите по ссылке meet.google.com.
- Нажмите на кнопку «Новая встреча».
- Сайт предложит выбрать из 3-х пунктов: «Создать встречу», «Начать встречу с мгновенным запуском» и т.д. Выберете «Создать встречу».
- Платформа выдаст ссылку на встречу. Последние символы – это код встречи, который можно передавать участникам конференции.
- Скопируйте ссылку, для этого нажмите на значок рядом со ссылкой.
- Вставьте ссылку в адресную строку и нажмите Enter.
- Программа предложит подключить микрофон, для этого нажмите «Разрешить» в верхнем окне.
- В открывшемся окне будет происходить трансляция, именно здесь можно настраивать программу, рассылать приглашения и т.д.
- Чтобы включить камеру, нажмите на значок камеры в окне трансляции.
Как пригласить и попасть на конференцию?
Поскольку основная задача приложения защищать конфиденциальность пользователей, в беседу нельзя войти без приглашения. Чтобы добавить участников, нужно сделать следующее:
- В правом верхнем углу экрана нажмите на значок «Показать всех».
- Затем нажмите кнопку «Добавить».
- Здесь нужно в предложенном списке контактов выбрать участников.
- Каждый выбранный участник получит уведомление на почту о приглашении на конференцию.
- Войти в конференцию можно по ссылке, которая придет на почту.
Когда участник прошел по ссылке, он попадает в свой личный кабинет, где можно настроить камеру и микрофон. Тем временем, администратор видеоконференции получает сообщение, что некий человек хочет вступить в общую беседу. Решение о принятии запроса на вступление в общую беседу принимает только администратор видеовстречи, то есть тот, кто ее создал.
Как транслировать рабочий стол?
Данная функция необходима во время проведения лекций, уроков в школе, тренингов и прочих мероприятий. Она заменяет доску, на которой лектор показывает информацию. Участники Meet могут видеть все, что составитель встречи или любое действующее лицо показывает на своем экране. Включить функцию можно следующим образом:
- Во время конференции включите кнопку в правом нижнем углу «Показать на главном экране».
- Система попросить выбрать, какой рабочий стол показать из предложенных.
- Когда рабочий стол выбран, кликните на него мышкой, тогда активируется кнопка «Поделиться».
- На главном экране появится сообщение, что «Экран виден всем участникам».
- Таким образом, лектор сможет одновременно говорить с участниками и управлять файлами на рабочем столе, которые будут видеть все присутствующие на видеоконференции.
- Когда трансляция документов больше не требуется, нажмите на кнопку «Прекратить».
Как сменить фон во время трансляции?
Изменение фона может пригодиться, если участник конференции Google Meet не хочет, чтобы его собеседники видели, что находится в его комнате на заднем плане. Программа предлагает стандартные фоны, или можно загрузить свою картинку и выступать, к примеру, на фоне карты мира.
- Зайти в настройки и нажать вкладку «Изменить фон».
- Приложение предложит выбрать фон из стандартных. При нажатии, картинка за лектором тут же изменится.
- Если есть желание использовать свой фон, кликните на кнопку «+» и выберите в папке любую картинку со своей папки на компьютере.
При изменении фона на свою картинку следует учитывать, что в Meet она будет отображаться зеркально. Поэтому ее необходимо заранее перевернуть в фото редакторе, чтобы в приложении она выглядела как надо.
Как сделать запись конференции и отправить её по почте?
Данной функцией удобно пользоваться в случае записи урока в Google Meet или составления отчета о конференции. Ученики используют запись для повтора урока. Для записи и передачи готовой трансляции необходимо сделать следующее:
- Зайдите в навигацию в правом нижнем углу программы.
- Найдите пункт «Записать встречу», кликните по нему 1 раз.
- В левом верхнем углу включится красная лампочка «Запись».
- Когда запись нужно остановить, снова зайдите в навигацию и нажмите «Остановить запись».
- Система задаст вопрос, точно ли нужно остановит запись? Нужно подтвердить.
- После окончания видеовстречи, видео через 5-10 минут будет перенаправлено в Google Диск.
- Гугл пришлет ссылку на видео на вашу почту Gmail.
Чтобы передать видео другим людям, необходимо открыть доступ к нему, зайдя на свой Google Диск.
- Зайдите в свой Google Диск и под видео найдите папку Meet Recordings.
- Откройте любое из видео в данной папке.
- В правом верхнем углу нажмите на навигацию.
- Нажмите на пункт «Открыть доступ».
- Нажмите на ссылку «Копировать ссылку общего доступа».
- В появившемся окне кликните на кнопку «Просматривать могут все в домене…».
- Разверните строчку, нажав «Еще».
- В появившемся окне необходимо выбрать, кому будет доступно данное видео.
Теперь, когда видео доступно всем или отдельным лицам, можно отправить на него прямую ссылку. Зайдя по данной ссылке, человек сможет просматривать запись.
как в электронной почте где есть гугл мит разрешать вход на конференции
Зайдите в настройки Gmail.
Почему не скачивает я на хуавпй 10?